Ошибки при выборе натяжного потолка

Рекомендации по правильному подбору материалов для натяжного потолка

Что может быть проще, чем выбрать натяжной потолок? Для непрофессионала вся процедура сводится к двум аспектам – цена и дизайн. Но такой подход влечет недовольство сделанной покупкой в будущем. В процессе эксплуатации собственник начинает понимать, что подходить к выбору полотна следовало серьезнее. Чтобы не допустить ошибок на этапе подбора, следует обратить внимание на пять распространенных ошибок при выборе натяжного потолка.

Ошибка №1 – неправильный подбор материала

Выбирая натяжные потолки, прежде всего, обращайте внимание на то, из какого материала они изготовлены. Рекомендуется:

  • Отдавать предпочтение известным производителем. Например, Descor, Renolit, Pongs, MSD Premium и др.
  • Требовать сертификат соответствия экологическим стандартам.

Многие компании снижают стоимость услуг именно за счет приобретения дешевых материалов. Они изготавливаются из опасных веществ, которые не только отравляют атмосферу, но и вредят здоровью человека.

Ошибка №2 – экономия на крепежном профиле

Задачи продавцов в большинстве случаев расходятся с ожиданиями покупателей. Установщики потолков стремятся сделать работу быстро, заработав при этом побольше. Именно поэтому большинство таких фирм используют для установки дешевые пластиковые профили. Они удобны в монтаже, потому что отлично гнутся, не требуя дополнительных усилий. Но такие крепежи не способны обеспечить долгосрочную службу.

Пластик деформируется от нагрева и длительного удержания натяжения. Через определенное время он начнет прогибаться или даже крошиться, что скажется на всей конструкции.

Избежать неприятностей легко – выбирайте алюминиевый профиль. Он долговечен и надежен, хотя и стоит дороже.

Ошибка №3 – штапиковые крепления

Натяжные потолки могут крепиться двумя способами:

  • Штапиковым – полотно фиксируется в багете.
  • Гарпунным – изделие фиксируется в специальном устройстве, которое обеспечивает равномерный и плотный захват.

Штапиковые крепления не обеспечивают долговременное качественное крепление. Полотно может со временем выскочить из штапика или провиснуть за счет уменьшения натяжения. В случае с гарпунным креплением это невозможно, но и стоит такой метод дороже.

Гарпунный метод удобен еще и тем, что он позволяет при необходимости демонтировать потолок на время. Полотна при таком креплении выкраиваются на станках по индивидуальным замерам.

Ошибка №4 – отсутствие предварительных замеров

Большинство строительных работ, в том числе и натяжные потолки, требуют обязательного предварительного выезда на объект. Такой подход позволяет:

  • оценить фронт и сложность работ;
  • сделать точный расчет полотна и иных материалов.

Заказчики зачастую относятся к этапу замера несерьезно. Им хочется сэкономить свое время и уменьшить (как им кажется) вероятность повышения цены. Действительно, предварительные замеры требуют дополнительного времени, которое тратится на выезд специалиста и дальнейшие точные расчеты. Иногда в результате работы замерщика выявляются нюансы, которые влияют на конечную стоимость услуги.

Без предварительного замера заказчик рискует получить осложнения уже на этапе монтажа или в процессе эксплуатации потолков.

Ошибка №5 – обращение к посредникам

Проблема фирм-посредников заключается в том, что они не заботятся о своей репутации, не дорожат клиентом и не отвечают за результаты своей деятельности. Их основной задачей является повышение прибыли всеми возможными способами. Кроме использования дешевых материалов, они впадают в другую крайность – нанимают для работы людей, не имеющих навыков монтажа.

В таких организациях довольно часто работают граждане других стран, которые приехали на заработки. Их быстро обучают ставить натяжные потолки и отправляют на заказы. Отсутствие наработанного профессионализма влечет за собой совершение массы мелких и крупных ошибок. Для таких работников результат не имеет значение, они нацелены исключительно на получение своего гонорара.

Гарантию качества дают лишь те компании, что заключают официальные договоры на оказание услуги. Они стационарны и отвечают за результаты своей работы.